Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Офис работает пн-пт с 9:00 до 17:00
+998 71-203-99-55
рассказывает коммерческий директор компании Asterisk.UZ Мария Сливочкина
Существуют два фактора влияющие на увеличение объема продаж на телефоне. Это скорость обработки звонка и качество обработки звонка.
Проще говоря, чем быстрее Ваш менеджер отдела продаж отвечает на звонки клиентов и чем корректнее он, менеджер, разговаривает с клиентом - тем лучше.
На скорость обработки звонков может влиять огромное количество технических моментов. Например, недостаточная ширина канала многоканального номера, нестабильная работа ядра IP АТС , некачественная локальная сеть Вашего предприятия, неорганизованный график отдыха сотрудников отвечающих на звонки клиентов и многое другое.
Важно так же следить за качеством обработки звонков. К техническим моментам относятся: некачественный звук, плохо слышно голос Вашего менеджера, плохо слышно голос звонящего клиента, помехи на линии, не производится оповещение о номере клиента в очереди, или производится оповещение на непонятном для клиента языке. К человеческому фактору относятся: неумение менеджера корректно общаться с клиентом, неподходящий для общения тон разговора со стороны менеджера обрабатывающего звонок, незнание менеджером ассортимента товаров и услуг реализуемых Вашим предприятием и тому подобное.
Все эти негативные факторы влияют на уменьшение суммы среднего чека существенно. Из практики работы нашей команды, мы можем сказать, что после устранения только человеческого фактора, то есть корректировки работы персонала, объем продаж увеличивается в среднем на 15%.
Стоимость работ
услуга включает: полный технический аудит Вашего call-центра. Наши специалисты должны находиться у Вас в офисе.
стоимость рассчитывается из рассчета за каждый час работ.
НАШИ КОНТАКТЫ
в Ньюарке (штат Делавэр, США):
+1 302 451-92-92
в Ташкенте (Узбекистан):
+998 93-389-99-55
+998 71-203-99-55
в Навои (Узбекистан):
+998 71-203-99-55
e-mail: info@asterisk.uz
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГОЛОВНОЙ ОФИС
100047 Республика Узбекистан
Ташкент, М.Улугбекский район
улица Узбекистон Овози 2
Отель "Le Grande Plaza"
12 этаж, офис 1229
РЕПУТАЦИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Сертификаты наших специалистов
Сертификаты от наших партнеров
МЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ
ИНФОРМАЦИЯ
Пользуясь услугами нашего сайта, Вы соглашаетесь c правилами публичной оферты.