• Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229



  • Аудит call-центра

     

    Ни для кого не секрет, что отдел продаж существует для того чтобы эффективно продавать, а call-центр отдела продаж существует для того, чтобы эффективно продавать по телефону.

     

    Как можно выяснить насколько эффективно продает Ваш call-центр?

     

    Все очень просто, достаточно совершить звонок под видом Тайного покупателя в Ваш call-центр.

     

    Для проведения внешнего аудита Вам достаточно приехать к нам в офис.