Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    народная приемная

    Call-центр для приема обращений физических и юридических лиц


    Согласно Закона Республики Узбекистан "Об обращении физических и юридических лиц": "Устные обращения могут быть поданы также с использованием информационно-коммуникационных технологий в режиме реального времени, в том числе через телефоны доверия, «горячей линии» государственных органов, организаций и посредством видеоконференцсвязи."


    Благодаря своей отказоустойчивости и большому набору функционала IP АТС Астериск позволяет создать call-центр, отвечающий современным требованиям и обеспечить безперебойный прием обращений физических и юридических лиц.


    В пакет услуг "Call-центр для приема обращений физических и юридических лиц" включает в себя все необходимые функции, а так же гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев.

    Стоимость пакета услуг "Call-центр для приема обращений физических и юридических лиц"

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев

    цена: 7 521 000,00 сум


    Одним из наших клиентов, кому мы разворачивали данный call-центр в Узбекистане, является Узбекское Агентство Автомобильного и Речного Транспорта.


    C оценкой работы наших специалистов Вы можете ознакомиться в Благодарственном письме.




    наш клиент uzaart.uz

    Благодарственное письмо от ААиРТ

    Благодарственное письмо от ААиРТ


    вернуться