Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    народная приемная

    Call-центр для отдела продаж


    Грамотно организованный call-центр позволяет контролировать работу Ваших сотрудников на телефоне, изучать их ошибки в общении с клиентами и, путем треенингов, повышать уровень работы сотрудников с клиентами. Как результат, будет отмечаться увеличение роста продаж.


    Благодаря большому набору функционала IP АТС Астериск позволяет создать call-центр для отдела продаж, отвечающий всем современным требованиям, и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов.


    Пакет услуг "Call-центр отдела продаж" включает в себя все необходимые функции, такие как запись звонков, IVR (интерактивное голосовое меню), очереди обработки звонков, группы обработки звонков.


    Call-центр для отдела продаж позволяет применять маркетинговые инструменты для выявления эффективности рекламных каналов и позволяет вычислять ROI по каждому рекланому каналу. Так же, в данный пакет услуг, включено гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев.

    Стоимость пакета услуг "Call-центр для отдела продаж"

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев

    цена: 9 483 000,00 сум


    Одним из наших клиентов, кому мы разворачивали данный call-центр в Узбекистане, является интернет-магазин Asaxiy.UZ.


    C оценкой работы наших специалистов Вы можете ознакомиться в Благодарственном письме.

    наш клиент asaxiy.uz

    Благодарственное письмо от Asaxiy.UZ

    Благодарственное письмо от Asaxiy.UZ


    вернуться