• Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229



  • Хитрости, создающие дополнительные удобства в использовании телефонии

     

    За долгое время работы в сфере IP телефонии, наши специалисты накопили огромный опыт в исправления ошибок планирования интегрируемых систем.

     

    На данной странице нашего сайта, мы будем раскрывать наработанные способы решения часто возникающих проблем и способы их решения, позволяющие значительно увеличить производительность сотрудников работающих на телефоне.

     

    Если у Вас существуют какие-либо вопросы по реализации телефонии, которые не отображены на данной странице, пожалуйста связитесь с нами. Мы подготовим для Вас развернутые ответы на интересующие Вас темы.

     

     

     

    Online мониторинг call-центра через Telegram


    Держите под контролем работу Ваших сотрудников.

     

    Получайте полную информацию о поступающих звонках на Telegram в режиме реального времени.


    Real-time tracking рекламного канала


    Давайте представим, что у нас три сайта разной тематики. И все звонки принимает один call-центр.

     

    Как оператору call-центра понять на номер какого сайта звонит клиент?


    Приводим номер в международный формат


    SIP провайдеры Узбекистана отображают номер звонящего в разных форматах.

     

    Такая ситуация не дает возможности корректно идентифицировать звонящего клиента по его номеру.


    Гаджеты в качестве IP телефонов


    Практически каждый из нас имеет, в своем распоряжении, гаджеты на ОС Android или iOS.

     

    Установив на такой гаджет специальную программу, мы можем превратить его в полноценный IP телефон.