Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться

    Пакет услуг "Мини АТС"


    Данный пакет услуг оптимален для компании, не желающей тратить большие средства на внедрение IP АТС Астериск.


    IP АТС Астериск устанавливается на отдельный ПК (персональный компьютер), принадлежащий заказчику.


    При развертывании IP АТС Аcтериск на выделенном ПК ограничений по функционалу IP АТС не будет. Ограничения по количеству внутренних телефонов будет зависеть лишь от мощности самого ПК.



    Как это работает






    Рассчитайте сами стоимость необходимых Вам работ.

    Измените количество необходимых Вам услуг и таблица сама пересчитает их стоимость.



    Расчеты произведенные в данной форме, являются официальным коммерческим предложением резидентам Республики Узбекистан от компании ООО "Clover Lab Engineering".



    Расчет стоимости работ


    Наименование работ
    кол-во
    цена за единицу
    (без НДС) сум
    итого
    (без НДС) сум
    1

    ⓘ Установка необхоимого количества программных телефонов будет предоставленна нашей компанией бесплатно

    Установка IP АТС Asterisk на ПК

    Установка производится на ПК заказчика

    1 739 640,00

    2

    ⓘ Установка данного ПО производится на ОС Windows.

    SIP-GSM шлюз OKtel позволяет с помощью USB 3G модема соединить IP АТС Астериск с сетью сотовой связи стандарта GSM. С помощью SIP-GSM шлюза OKtel можно подключить неограниченное количество USB модемов

    Установка программного SIP-GSM шлюза OKtel

    784 800,00

    3

    ⓘ SIP-trunk - это многоканальный телефонный номер, по нему одновременно могут дозвониться неограниченное количество звонящих (количество звонящих регулируется программно).

    Стоимость настройки SIP транка не зависит от ширины его канала и взымается только за его создание на стороне IP АТС и запуска в работу

    Настройка SIP-trunk

    Стоимость рассчитывается исходя из количества внешних номеров

    261 600,00

    4

    ⓘ Очередь необходима для обработки входящих звонков. Если входящие звонки будет принимать какой-то конкретный внутренний номер, то очередь не нужна

    Создание очереди обработки звонков

    65 400,00

    5

    ⓘ IVR - интерактивное голосовое меню.

    IVR позволяет обрабатывать входящие звонки автоматически, без привлечения операторов.

    При применении IVR, звонящий будет слышать голосовое сообщение, предлагающие ему совершить дальнейщую маршрутизацию звонка посредством нажатия цифр на клавиатуре. Например: "если вам нужно соедениться с отделом продаж нажмите 1, если вам нужно соединиться с бухгалтерией нажмите 2" и т.д.

    Создание пункта IVR (интерактивного голосового меню)

    65 400,00

    6

    ⓘ Услуга включает запись голосового файла на студийном оборудовании

    Запись голосового сообщения для IVR или приветствия

    65 400,00

    7

    ⓘ Услуга включает обрезку голосового файла и перекодировку голосового файла в нужный формат

    Обработка записи голосового сообщения

    65 400,00

    8

    ⓘ Услуга включает создание приветствия на IP АТС Астериск.
    Приветствие - это приложение аналогичное IVR, но не поддерживающее управление DTMF.

    Создание голосового приветствия.

    65 400,00

    9

    ⓘ Услуга включает создание внутренего номера на стороне IP АТС и настройка IP телефона

    Создание внутреннего номера и настройка IP телефона

    65 400,00

    10

    ⓘ Перевод звонка, он же функция Follow me, позволяет переводить звонок на мобильный номер менеджера или на другой внутренний номер, в случае если менеджер не поднимает трубку. Эта функция позволяет вам не оставить не обработанным ни один звонок от клиента

    Настройка перевода звонка (Follow me)

    65 400,00

    11

    ⓘ Голосовая почта, она же функция Voice mail, позволяет оставлять голосовую почту на внутренний номер телефона. Эта функция позволяет вам не оставить не обработанным ни один звонок от клиента

    Настройка голосовой почты (Voice mail)

    65 400,00

    12

    ⓘ Аудиоконференция позволяет создавать конференцию с неограниченным количеством участников

    Создание комнаты для аудиоконференции

    130 800,00

    13

    ⓘ Виртуальный факс позволяет принимать и отправлять факсы через программный факс, размещаемы на компьютере под управлением ОС Windows. Так же, программный факс можно использовать в качестве автоответчика

    Установка виртуального факса

    130 800,00

    14

    ⓘ Правило по времени позволяет задать различные маршруты обработки входящего звонка в зависимости от времени суток.

    Можно задать различные маршруты, например в обеденный перерыв можно отправить звонок на автоответчик и т.д.

    Создание правила по времени

    130 800,00

    15

    ⓘ Одноступенчатый маршрут, в зависимости от технического задания, может реализовывать задачи указанные заказчиком

    Создание одноступенчатого маршрута обработки звонка

    65 400,00

    16

    ⓘ Real-time tracking рекламного канала применяется для того, чтобы отследить на какой из ваших каналов пришел звонок.
    Real-time tracking позволяет передать информацию с названием сайта, на номер которого звонит клиент, оператору Вашего call-центра непосредственно на его телефон

    Настройка Real-time tracking рекламного канала

    902 520,00

    17

    ⓘ Мы разработали техническое решение, которое позволяет исправить баг SIP провайдеров Узбекистана и отображать номер звонящего клиента в международном формате.

    Наше решение позволяет корректно идентифицировать поступающие лиды и сравнивать их с номерами клиентов, хранящимися в Вашей базе

    Настройка отображения номера в международном формате

    1 268 760,00

    18

    ⓘ Для тотального контроля звонков Вашего call-центра в режиме реального времени предлагаем использовать online мониторинг через Telegram.

    Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре через Telegram bot на Ваш Telegram аккаунт.

    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.

    Online мониторинг call-центра через Telegram

    1 883 520,00

    19

    ⓘ Jabber - это интернет пейджер, использующий протокол XMPP для обмена сообщениями.

    На данный момент существует множество бесплатных общедоступных Jabber серверов, но если возникнет необходимость, то наши специалисты могут развернуть Jabber сервер непосредственно для Вашей компании.

    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.

    Online мониторинг call-центра через Jabber

    845 840,00

    20

    ⓘ Знакомая сегодня каждому услуга SMS — это возможность отсылать и получать небольшие текстовые оповещения на телефон сотовой связи. Такой message пользователь, как правило, получает уже спустя пару секунд.

    Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре SMS сообщениями на Ваш мобильный телефон.

    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.

    Online мониторинг call-центра через SMS

    1 107 440,00

    21

    ⓘ Предположим у Вашей фирмы есть офис, магазин и склад. И все эти подразделения находятся в разных районах города.

    В офисе Вашей фирмы мы устанавливаем IP АТС Астериск, а в удаленных филиалах (магазин и склад) устанавливаем IP телефоны.

    IP телефоны, установленные в удаленных филиалах, подключаются к IP АТС Астериск, расположенной в офисе, через интернет.

    Объединение удаленных филиалов

    1 028 960,00

    22

    ⓘ Настройка Wi-Fi роутера включает настройку самого роутера и настройку проброса портов до IP АТС Астериск.

    Настройка WI-FI роутера

    65 400,00

    23

    ⓘ В стоимость входит обучение менеджеров в группе до 3 человек за 1 час обучения

    Обучение менеджеров базовым навыкам работы

    группа до 3 человек, за час

    261 600,00

    24

    ⓘ Обычно требуется выехать 2 раза (1 раз забрать оборудование, второй раз для выполнения работ). Стоимость выезда регионы Узбекистана оговаривается отдельно

    Выезд на объект к заказчику в городе Ташкенте

    Стоимость выезда в регионы Узбекистана оговаривается отдельно

    65 400,00

    25

    ⓘ Гарантийное обслуживание включает круглосуточное удаленное обслуживание, выезд на объект в городе Ташкенте не более одного раза в месяц.

    Гарантийное обслуживание предусматривает содержание IP АТС Астериск в работоспособном состоянии.

    ВАЖНО: Гарантийное обслуживание не включает перенастройку обородувания или IP АТС Астериск.

    Гарантийное обслуживание

    Стоимость рассчитывается исходя из количества календарных месяцев

    26

    ⓘ Наш сотрудник возьмет на себя все хлопоты по оформлению документов на подключение SIP trunk у SIP провайдера.

    Услуга оформления документов для подключения SIP-trunk

    Стоимость рассчитывается исходя из количества договоров с SIP провайдером

    1 744 000,00

    27

    ⓘ Наш сотрудник возьмет на себя хлопоты по доставке оборудования на объект заказчика по городу Ташкенту.

    Услуга доставки телефонов по Ташкенту

    Стоимость рассчитывается исходя из количества доставок

    436 000,00

    28

    ⓘ Работы по настройке систем IP телефонии включают аудит, устранение неисправностей или любые работы по техническому заданию заказчика.

    Работы по настройке систем IP телефонии.

    Стоимость рассчитывается исходя из количества часов работы

    392 400,00

    29

    ⓘ Стоимость работ по инсталляции расчитывается исходя из количества настраиваемых серверов на территории заказчика.

    Инсталляция IP АТС Астериск на сервер на территории заказчика.

    1 308 000,00

    30

    ⓘ Стоимость работ по инсталляции расчитывается исходя из количества настраиваемых персональных компьютеров на территории заказчика.

    Инсталляция IP АТС Астериск на ПК на территории заказчика.

    654 000,00

    ИТОГО:



    вернуться