Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    система автоматического обзвона

    Online мониторинг call-центра посредством SMS


    Знакомая сегодня каждому услуга SMS — это возможность отсылать и получать небольшие текстовые оповещения на телефон сотовой связи. Такой message пользователь, как правило, получает уже спустя пару секунд.


    Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре SMS сообщениями на Ваш мобильный телефон.


    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.


    Не стоит забывать, что для отправки SMS необхобимы аппаратные средства. Наши специалисты могут реализовать как самые дешевые способы отправки SMS, основанные на применении USB модемов, так и профессиональные способы, основанные на прменении SMS шлюзов операторского класса.


    Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра посредством SMS, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.



    Online мониторинг call-центра посредством SMS

    Система online мониторинга call-центра посредством SMS позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.

    в данный пакет услуг включено подключение до 5 номеров для SMS оповещения.

    способ реализации SMS оповещения: с использованием USB модема.

    Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно

    цена: 1 107 440,00 сум



    вернуться