• Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229



  • Решения на базе систем IP PBX Asterisk

     

    На данной странице нашего сайта мы предоставляем стандартизированные решения в области телефонии на базе IP АТС Астериск.

     

    Полный спектр наших услуг можно выразить несколькими словами: "от настройки IP телефона до настройки сервера IP телефонии".

     

    Если у Вас существуют какие-либо вопросы по реализации телефонии, которые не отображены на данной странице, пожалуйста связитесь с нами. Мы подготовим для Вас развернутые ответы на интересующие Вас темы.

     

    Если Вас интересует оборудование для организации телефонии, пожалуйста перейдите на страницу ОБОРУДОВАНИЕ .

     

     

    Виртуальная АТС


    Для удовлетворения потребности небольших офисов,  IP АТС Астериск может быть установлена на виртуальную машину VirtualBox (на ОС Windows).

     

    Данное решение позволяет значительно удешевить стоимость внедрения IP АТС Астериск, так как под IP АТС не нужно будет выделять отдельный ПК (персональный компьютер).

     

    цена от

    сум 

    * в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Мини АТС


    Данный пакет услуг оптимален для компании, не желающей тратить большие средства на внедрение IP АТС Астериск.

     

    Вы можете рассчитать стоимость каждой услуги отдельно.

     

    цена от

    сум 

    * в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Корпоративная АТС


    Данный пакет услуг предназначен для компаний, желающих  внедрить IP АТС Астериск с последующим гарантийным обслуживанием. В зависимости от выбранного плана, период гарантийного обслуживания варьируется от 12 до 24 месяцев.

     

    IP АТС Астериск устанавливается на отдельный ПК (персональный компьютер), принадлежащий заказчику.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Интеграция IP АТС Астериск с Битрикс24


    CRM "Битрикс-24" соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом  управления проектами.

     

    Пропущенные звонки будут отображаться в ленте событий CRM - менеджеру не составит труда обработать их.

     

    цена от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Интеграция IP АТС Астериск с амоCRM


    амоCRM соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом  продаж.

     

    Умная переадресация - звонок клиента всегда будет попадать к закрепленному за ним менеджеру.

     

    цена от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Call-центр отдела продаж


    Call-центр отдела продаж позволяет поддерживать высокий темп продаж на телефоне. 

     

    На базе Call-центра отдела продаж можно создать маркетинговые инструмены и определять ROI проводимых рекламных компаний.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Call-центр для приема обращений физических и юридических лиц


    Согласно Закону Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц": ".. обращения могут быть поданы ... в том числе через телефоны доверия, «горячей линии» государственных органов, организаций.."

     

    Call-центр для приема обращений физических и юридических лиц -  служит для удовлетворения вышеуказанных целей.

     

    цена от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    АТС для банка


    Пакет услуг "АТС для банка" включает полноценную корпоративную АТС на 100 сотрудников и Call-центр продаж услуг банка в одном пакете.

     

    Благодаря встроенной системе отчетов, можно оценить работу каждого сотрудника банка на телефоне, рассчитать ROI проводимых рекламных компаний и улучшить качество обслуживания клиентов.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Система автоматического обзвона клиентов


    В настоящее время для оповещения должников широко используется SMS информирование.

     

    Мы предлагаем сделать информирование более клиентоориентированным и проводить его в формате телефонного звонка с воспроизведением голосового сообщения.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Web панель управления аудиоконференцией


    Аудиоконференция или селекторное совещание - необходимый инструмент менеджмента в современном мире. Мы разработали простой в управлении web интерфейс для администрирования селекторного совещания.

     

    С помощью web панели управления конференцией, даже рядовой сотрудник сможет умело управлять селекторным совещанием.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.