• Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229



  • Решения на базе систем IP PBX Asterisk

     

    За долгое время работы в сфере IP телефонии, наши специалисты накопили огромный опыт в исправления ошибок планирования интегрируемых систем.

     

    На данной странице нашего сайта, мы будем раскрывать наработанные способы решения часто возникающих проблем и способы их решения, позволяющие значительно увеличить производительность сотрудников работающих на телефоне.

     

    Если у Вас существуют какие-либо вопросы по реализации телефонии, которые не отображены на данной странице, пожалуйста свяжитесь с нами. Мы подготовим для Вас развернутые ответы на интересующие Вас темы.

     

     

     

    Интеграция IP АТС Астериск с Битрикс24


    CRM "Битрикс-24" соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом  управления проектами.

     

    Пропущенные звонки будут отображаться в ленте событий CRM - менеджеру не составит труда обработать их.

     

    цена от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Интеграция IP АТС Астериск с амоCRM


    амоCRM соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом  продаж.

     

    Умная переадресация - звонок клиента всегда будет попадать к закрепленному за ним менеджеру.

     

    цена от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Online мониторинг call-центра через Telegram


    Держите под контролем работу Ваших сотрудников.

     

    Получайте полную информацию о поступающих звонках на Telegram в режиме реального времени.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Real-time tracking рекламного канала


    Давайте представим, что у нас три сайта разной тематики. И все звонки принимает один call-центр.

     

    Как оператору call-центра понять на номер какого сайта звонит клиент?

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Приводим номер в международный формат


    SIP провайдеры Узбекистана отображают номер звонящего в разных форматах.

     

    Такая ситуация не дает возможности корректно идентифицировать звонящего клиента по его номеру.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Гаджеты в качестве IP телефонов


    Практически каждый из нас имеет, в своем распоряжении, гаджеты на ОС Android или iOS.

     

    Установив на такой гаджет специальную программу, мы можем превратить его в полноценный IP телефон.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Объединение удаленных филиалов


    Предположим что Ваша компания имеет несколько удаленных друг от друга объектов, например: офис, склад и магазин.

     

    Благодаря возможностям IP телефонии эта задача с легкостью решается.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Online мониторинг call-центра посредством SMS


    Держите под контролем работу Ваших сотрудников.

     

    Получайте полную информацию о поступающих звонках в режиме реального времени.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Online мониторинг call-центра через Jabber


    Держите под контролем работу Ваших сотрудников.

     

    Получайте полную информацию о поступающих звонках через Jabber.

     

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Многоканальная система обзвона клиентов


    В настоящее время для оповещения должников широко используется SMS информирование.

     

    Мы предлагаем сделать информирование более клиентоориентированным и проводить его в формате телефонного звонка с воспроизведением голосового сообщения.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.


    Web панель управления аудиоконференцией


    Аудиоконференция или селекторное совещание - необходимый инструмент менеджмента в современном мире. Мы разработали простой в управлении web интерфейс для администрирования селекторного совещания.

     

    С помощью web панели управления конференцией, даже рядовой сотрудник сможет умело управлять селекторным совещанием.

     

    цена: от

    сум 

    *в указанную цену не входит стоимость оборудования.