Menu
  • вернуться

    Подключаем мобильные телефоны сотрудников к CRM "Битрикс-24"


    Битрикс-24 соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом управления проектами.


    Интеграция открывает следующие возможности:

    Всплывающая карточка клиента - при звонке менеджер, до поднятия трубки, будет знать кто из клиентов звонит и сможет просмотреть всю историю обращений клиента.

    Запись разговоров - запись всех разговоров менеджеров с клиентами позволит контролировать качество работы ваших менеджеров.

    Регистрация всех звонков клиентов - позволяет вести статистику истории обращений клиентов.

    Автоматическая регистрация лида - при звонке клиента создается необработанное событие, что позволит не оставить без обработки ни одного обращения клиента.

    Все пропущенные звонки отображаются в ленте событий, что позволяет их обрабатывать в кротчайшие сроки.


    Порядок работ


    Стоимость работ


    Стоимость работ по настройке подключения мобильных телефонов сотрудников к CRM "Битрикс-24"

    плата за интеграцию взымается единоразово.

    в стоимость входит настройка системы и подключение одного телефона. В дальнейшем дополнительные телефоны Вы сможете подключить сами.

    время выполнения работ 2 часа.

    цена: 534 600,00 сум


    Одним из наших клиентов, кому мы реализовали интеграцию IP АТС Астериск и CRM Битрикс-24 в Узбекистане, является интернет-магазин Asaxiy.UZ.


    C оценкой работы наших специалистов Вы можете ознакомиться в Благодарственном письме.

    наш клиент asaxiy.uz

    Благодарственное письмо от Asaxiy.UZ

    Благодарственное письмо от Asaxiy.UZ


    вернуться