Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Real-time tracking рекламного канала применяется для того, чтобы отследить на какой из ваших каналов пришел звонок.
Может возникнуть уместный вопрос: а для чего нам знать на какой из наших номеров нам звонит клиент? Давайте попытаемся разобраться, действительно ли актуально применять real-time tracking или все это выдумки.
Представим, что у нас есть три сайта разной тематики.
И все звонки обрабатываются одним call-центром. Real-time tracking позволяет передать информацию с названием сайта, на номер которого звонит клиент, оператору Вашего call-центра непосредственно на его телефон.
Таким образом, оператор Вашего call-центра будет знать, до поднятия трубки, на какую тему звонит клиент и сможет наиболее качественно обработать звонок.
Стоимость работ
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно