Menu
  • вернуться

    Real-time tracking рекламного канала


    Real-time tracking рекламного канала применяется для того, чтобы отследить на какой из ваших каналов пришел звонок.


    Может возникнуть уместный вопрос: а для чего нам знать на какой из наших номеров нам звонит клиент? Давайте попытаемся разобраться, действительно ли актуально применять real-time tracking или все это выдумки.


    Представим, что у нас есть три сайта разной тематики.


    И все звонки обрабатываются одним call-центром. Real-time tracking позволяет передать информацию с названием сайта, на номер которого звонит клиент, оператору Вашего call-центра непосредственно на его телефон.


    Таким образом, оператор Вашего call-центра будет знать, до поднятия трубки, на какую тему звонит клиент и сможет наиболее качественно обработать звонок.



    Стоимость работ


    Стоимость настройки Real-time tracking на IP АТС Астериск

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно

    цена: 1 195 560,00 сум



    вернуться