Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Jabber - это интернет пейджер, использующий протокол XMPP для обмена сообщениями.
На данный момент существует множество бесплатных общедоступных Jabber серверов, но если возникнет необходимость, то наши специалисты могут развернуть Jabber сервер непосредственно для Вашей компании.
Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.
Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Jabber, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.
Система online мониторинга call-центра через Jabber позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
в данный пакет услуг включено подключение до 5 аккаунтов к бесплатному публичному Jabber серверу.
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно