Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Jabber - это интернет пейджер, использующий протокол XMPP для обмена сообщениями.
На данный момент существует множество бесплатных общедоступных Jabber серверов, но если возникнет необходимость, то наши специалисты могут развернуть Jabber сервер непосредственно для Вашей компании.
Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.
Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Jabber, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.
Система online мониторинга call-центра через Jabber позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
в данный пакет услуг включено подключение до 5 аккаунтов к бесплатному публичному Jabber серверу.
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно
НАШИ КОНТАКТЫ
в Ньюарке (штат Делавэр, США):
+1 302 451-92-92
в Ташкенте (Узбекистан):
+998 93-389-99-55
+998 71-203-99-55
в Навои (Узбекистан):
+998 71-203-99-55
e-mail: info@asterisk.uz
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГОЛОВНОЙ ОФИС
100047 Республика Узбекистан
Ташкент, М.Улугбекский район
улица Узбекистон Овози 2
Отель "Le Grande Plaza"
12 этаж, офис 1229
РЕПУТАЦИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Сертификаты наших специалистов
Сертификаты от наших партнеров
МЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ
ИНФОРМАЦИЯ
Пользуясь услугами нашего сайта, Вы соглашаетесь c правилами публичной оферты.