Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    система автоматического обзвона

    Online мониторинг call-центра через Jabber


    Jabber - это интернет пейджер, использующий протокол XMPP для обмена сообщениями.


    На данный момент существует множество бесплатных общедоступных Jabber серверов, но если возникнет необходимость, то наши специалисты могут развернуть Jabber сервер непосредственно для Вашей компании.


    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.


    Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Jabber, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.



    Online мониторинг call-центра через Jabber

    Система online мониторинга call-центра через Jabber позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.

    в данный пакет услуг включено подключение до 5 аккаунтов к бесплатному публичному Jabber серверу.

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно

    цена: 845 840,00 сум



    вернуться