Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    система автоматического обзвона

    Система автоматического обзвона клиентов


    В настоящее время, для оповещения клиентов широко используется SMS-информирование.


    Мы предлагаем сделать оповещение более клиентоориентированным и проводить его в формате телефонного звонка с воспроизведением голосового сообщения.


    Система автоматического обзвона клиентов позволяет использовать вазможности IP АТС Астериск для качественного оповещения с функцией подробного отчета о получении звонка и длительности его прослушивания.


    Принцип работы системы предельно прост. Записывается файл с голосовым сообщением, загружается на АТС и запускается механизм оповещения, по номерам указанным администратором. Если при звонке на номер, указанный для оповещения, не поднимают трубку, то система будет вести дозвон до тех пор, пока не поднимут трубку и не прослушают разговор. По окончанию обзвона всех номеров, указанных для оповещения, создается отчет с указанием результата дозвона по каждому номеру.

    Система автоматического обзвона клиентов

    в стоимость пакета включено обучение вашего администратора работе с данным аппаратно-програмным комплексом.

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев

    цена: 7 651 800,00 сум



    вернуться