Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
В настоящее время, для оповещения клиентов широко используется SMS-информирование.
Мы предлагаем сделать оповещение более клиентоориентированным и проводить его в формате телефонного звонка с воспроизведением голосового сообщения.
Многоканальная система автоматического обзвона клиентов позволяет использовать вазможности IP АТС Астериск для качественного оповещения с функцией подробного отчета о получении звонка и длительности его прослушивания.
Принцип работы системы предельно прост. Записывается файл с голосовым сообщением, загружается на АТС и запускается механизм оповещения, по номерам указанным администратором. Если при звонке на номер, указанный для оповещения, не поднимают трубку, то система будет вести дозвон до тех пор, пока не поднимут трубку и не прослушают разговор. По окончанию обзвона всех номеров, указанных для оповещения, создается отчет с указанием результата дозвона по каждому номеру.
в стоимость пакета включено обучение вашего администратора работе с данным аппаратно-програмным комплексом.
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев*
* гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев предоставляется, если интеграция производится с нашей АТС из Корпоративных пакетов с базовым гарантийным обслуживанием в течении 12 месяцев