Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Для тотального контроля звонков Вашего call-центра в режиме реального времени предлагаем использовать online мониторинг через Telegram.
Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре через Telegram bot на Ваш Telegram аккаунт.
Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.
Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Telegram, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.
Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно