Обслуживание любого VoIP оборудования, установка и обслуживание офисных IP АТС на базе IP PBX Asterisk    


    Ташкент - Навои - Узбекистан

    +99893 389-99-55


    Центральный офис в Ташкенте:
    Ташкент, Узбекистон Овози 2,
    Отель "Le Grande Plaza",
    12 этаж, офис 1229


  • вернуться
    система автоматического обзвона

    Online мониторинг call-центра через Telegram


    Для тотального контроля звонков Вашего call-центра в режиме реального времени предлагаем использовать online мониторинг через Telegram.


    Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре через Telegram bot на Ваш Telegram аккаунт.


    Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.


    Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.


    Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Telegram, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.



    Online мониторинг call-центра через Telegram

    Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.

    плата взымается единовременно.

    Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно

    цена: 1 883 520,00 сум



    вернуться