Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Для тотального контроля звонков Вашего call-центра в режиме реального времени предлагаем использовать online мониторинг через Telegram.
Система online мониторинга позволяет получать уведомления о событиях, происходящих в Вашем call-центре через Telegram bot на Ваш Telegram аккаунт.
Благодара системе online мониторинга Вы всегда будете иметь полную информацию о звонках совершаемых вашим call-центром.
Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
Подробнее ознакомиться с работой системы Online мониторинга call-центра через Telegram, Вы можете просмотрев видео или позвонив нам.
Система online мониторинга call-центра через Telegram позволяет подключить неограниченное количество Ваших сотрудников к мониторингу Вашего call-центра.
плата взымается единовременно.
Гарантийное обслуживание рассчитывается отдельно
НАШИ КОНТАКТЫ
в Ньюарке (штат Делавэр, США):
+1 302 451-92-92
в Ташкенте (Узбекистан):
+998 93-389-99-55
+998 71-203-99-55
в Навои (Узбекистан):
+998 71-203-99-55
e-mail: info@asterisk.uz
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГОЛОВНОЙ ОФИС
100047 Республика Узбекистан
Ташкент, М.Улугбекский район
улица Узбекистон Овози 2
Отель "Le Grande Plaza"
12 этаж, офис 1229
РЕПУТАЦИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Сертификаты наших специалистов
Сертификаты от наших партнеров
МЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ
ИНФОРМАЦИЯ
Пользуясь услугами нашего сайта, Вы соглашаетесь c правилами публичной оферты.