• вернуться
    Аудит call-центра

    Внешний аудит call-центра


    Для проведения внешнего аудита Вам достаточно приехать к нам в офис. В Вашем присутствии Специалист по техническим вопросам и Консультант по работе с персоналом и развитию бизнеса, произведут контрольные звонки в Ваш call-центр под видом тайного покупателя.


    На основании анализа полученных данных, будет произведена оценка эффективности работы Вашего call-центра и даны практические рекомендации по улучшению качества работы персонала и технологической части обработки звонка.


    Для более детального, всестороннего изучения ситуации в Вашем call-центре, необходимо проводить внутренний аудит, подразумевающий присутствие специалистов на территории Вашего call-центра и комплексное изучение всех аспектов работы.


    В результате Вы будете иметь:


    Анализ работы операторов и системы телефонии с вынесением практических рекомендаций по решению выявленных проблем.


    ВАЖНО!!! Записи контрольных звонков будут переданы Вам для дальнейшего изучения и обучения Вашего персонала.



    Стоимость работ


    Стоимость внешнего аудита call-центра

    услуга включает: обзвон call-центра Вашей организации и до трех call-центров конкурирующих фирм под видом "тайного покупателя".

    цена: 835 200,00 сум



    вернуться