Корпоративная телефония под ключ. Колл-центры отделов продаж. Интеграция телефонии и CRM систем.
Узбекистан - Ташкент
Офис работает пн-пт с 9:00 до 17:00
+998 71-203-99-55
Для проведения внешнего аудита Вам достаточно приехать к нам в офис. В Вашем присутствии Специалист по техническим вопросам и Консультант по работе с персоналом и развитию бизнеса, произведут контрольные звонки в Ваш call-центр под видом тайного покупателя.
На основании анализа полученных данных, будет произведена оценка эффективности работы Вашего call-центра и даны практические рекомендации по улучшению качества работы персонала и технологической части обработки звонка.
Для более детального, всестороннего изучения ситуации в Вашем call-центре, необходимо проводить внутренний аудит, подразумевающий присутствие специалистов на территории Вашего call-центра и комплексное изучение всех аспектов работы.
В результате Вы будете иметь:
Анализ работы операторов и системы телефонии с вынесением практических рекомендаций по решению выявленных проблем.
ВАЖНО!!! Записи контрольных звонков будут переданы Вам для дальнейшего изучения и обучения Вашего персонала.
Стоимость работ
услуга включает: обзвон call-центра Вашей организации и до трех call-центров конкурирующих фирм под видом "тайного покупателя".
НАШИ КОНТАКТЫ
в Ньюарке (штат Делавэр, США):
+1 302 451-92-92
в Ташкенте (Узбекистан):
+998 93-389-99-55
+998 71-203-99-55
в Навои (Узбекистан):
+998 71-203-99-55
e-mail: info@asterisk.uz
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГОЛОВНОЙ ОФИС
100047 Республика Узбекистан
Ташкент, М.Улугбекский район
улица Узбекистон Овози 2
Отель "Le Grande Plaza"
12 этаж, офис 1229
РЕПУТАЦИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Сертификаты наших специалистов
Сертификаты от наших партнеров
МЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ
ИНФОРМАЦИЯ
Пользуясь услугами нашего сайта, Вы соглашаетесь c правилами публичной оферты.